Парфюмерия

Человек, профессионально занимающийся составлением парфюмерных композиций и разработкой ароматов называется парфюмером.

В этом списке вы не найдете Жака Кабалье, вопреки гениальности его нашумевшего аромата L'Eau d'Issey для Issey Miyake, и вице-президента IFF Софию Гройсман, и даже (!) Франсиса Куркджяна, хотя у последнего огромный список работ и собственный независимый бренд, что большая редкость для парфюмера, ведь, как правило, все нишевые бренды рано или поздно продаются большим компаниям. Можно считать этот список парфюмеров весьма субъективным, составленным на усмотрение автора и его многолетнего «общения» с ароматами.

Принципы формирования названий магазинов косметики

Все названия подобных магазинов можно условно разделить на несколько основных групп. Каждая из них имеет свои особенности, которые и позволяют определить главные методы построения таких имен. Ознакомившись с примерами названий из разных категорий, а также изучив основные принципы их формирования, каждый предприниматель сможет с легкостью создать уникальное и запоминающееся имя для своего магазина.

  1. Названия, включающие слова «косметика», «косметик», «косметичка». Включение данных слов позволяет провести самые прямые ассоциации со специализацией магазина, т.е. делает название тематическим. Как правило, предприниматели используют их с различными прилагательными, например «Минеральная косметика», «Новосибирская косметика», существительными (из русского или других языков), например, «Коллекция Косметик», «Шоп косметик», «Роза косметикс» и т.д. В целом же, данные ключевики могут сочетаться с любыми словами, главное, чтобы получившееся слово или словосочетание легко запоминалось и привлекало внимание потенциальных покупателей.
  2. Названия, включающие слово «красота». Включение слова «красота» также позволяет сделать название тематическим, впрочем, ассоциация с косметикой будет не столь прямой, как в первой категории, описанной выше. Используя это ключевое слово и комбинируя его с разной лексикой, можно создавать такие интересные варианты названий, как «Созвездие красоты и здоровья», «Красота тут», «Континент красоты», «Стань красивее» и т.п.
  3. Названия, так или иначе ассоциирующиеся с профилем магазина. Данная категория является весьма разнообразной. В отличие от предыдущих, данный способ формирования названий магазинов косметики не предполагает использования каких-либо ключевиков, однако такие имена также связаны со специализацией магазина. Более того, такие названия могут быть более «узкими», т.е. сообщать потенциальному покупателю, какой именно вид косметической продукции он может приобрести в этом магазине. Примерами подобных названий являются такие имена, как «МегаЛаки», «Мой Парфюм», «Ароматный Ридикюль», «Локон» и т.д. Впрочем, они могут быть и более общими, к примеру, «Секрет богини», «Территория современного стиля», «Философия эстетики».
  4. Прочие, оригинальные названия. Данные названия, как правило, не связаны со специализацией магазина, однако это вовсе не означает, что они являются заведомо проигрышными. К их основным преимуществам можно отнести оригинальность и звучность, и именно за счет этого они легко запоминаются покупателями.
Читайте также:  10 вещей, из-за которых образ кажется «дешевым»

Советы по выбору фирмы-производителя декоративной косметики

Сегодня в любом специализированном магазине можно купить косметические продукты от десятков производителей с разной ценовой политикой. Большинство из них на слуху, от чего поиск лучшей фирмы становится только сложнее. Предлагаем список основных критериев, по которым следует анализировать любую марку.

На что смотреть при выборе бренда декоративной косметики:

  • Эффект от продукции. Уже давно декоративные косметические средства используются не только для улучшения эстетического вида. Крайне желательно, чтобы продукция компании помогала выполнять и уходовую функцию: улучшение состояния волос, кожи, ногтей, питание, защита от внешней агрессивной среды и т. п.
  • Безопасность. Во-первых, продукция компании не должна содержать в составе вредных, токсичных и раздражающих компонентов. Во-вторых, очень желательно, чтобы она была гипоаллергенной.
  • Стойкость. Достаточная носкость макияжа – обязательный атрибут хорошей косметики, а значит и бренда, ее выпускающего. В идеале мейкап не должен портиться на протяжении всего дня.
  • Нанесение. Лучше выбирать фирмы, которые заботятся о том, чтобы процедура укладки макияжа не занимала много времени и не требовала особых навыков, усилий.
  • Аромат. Запах обязан быть приятным, но не слишком выраженным. Сильные ароматы от косметики – признак использования ароматизаторов и отдушек. Они быстро приедаются, негативно отражаются на коже и часто провоцируют аллергию.
  • Упаковка. Не обязательный, но желательный параметр. Приятнее пользоваться продукцией того бренда, который выпускает косметику в герметичной, красивой, оригинальной и практичной упаковке. Будет не стыдно достать средство из косметички.
  • Ассортимент косметики. Чем больше специализированных серий для разного возраста, состояния и типа кожи, тем проще выбрать подходящий продукт.
  • Цена. Фирмы-производители профессиональной косметики не могут выпускать дешевые средства, но и завышать стоимость вовсе не обязательно. Обычно самым удачным вариантом является продукция средней ценовой категории, но стоит руководствоваться собственными финансовыми возможностями. Часто можно выбрать хороший бренд недорогой косметики.

Перечисленные бренды декоративной косметики являются лучшими, об этом свидетельствует их репутация на рынке, отзывы специалистов по макияжу и девушек, которые долгое время пользуются этой продукцией.

Что такое этичная косметика

Не секрет, что прежде чем выпустить в продажу тот или иной косметический продукт, его необходимо протестировать на предмет влияния на человеческий организм. Для этого в лабораториях используются животные: кролики, мыши, кошки, собаки.

Читайте также:  9 советов, как одеваться стильно, модно и недорого

Однако, в настоящее время при развитых технологиях, уже нет необходимости использования животных, появилась возможность альтернативного тестирования с использованием искусственно полученной кожи, компьютерного моделирования. Кроме того, организм животных отличается от организма человека, в результате чего данные исследований могут быть недостоверными.

Между тем во многих странах тестирование косметических средств на животных остается единственным законным способом получить необходимую сертификацию и разрешение для реализации продукции.

Для того, чтобы косметика могла назваться «этичной» компании-производителя необходимо соблюсти некоторые условия:

Что такое этичная косметика
  • отсутствие тестов на животных
  • неиспользование продуктов животного происхождения
  • отсутствие в составе косметики вредных и токсичных для человека и окружающей среды ингредиентов.

Кроме того, отдельное внимание уделяется биоразлагающейся упаковке. Только после этого производитель сможет получить сертификат «этичности».

Обычно, этичная косметика маркируется соответствующим знаком — изображением кролика с надписью, содержащей слова «Cruelty Free». Международные организации по защите животных регулярно размещают на своих сайтах перечень «этичных» компаний- производительный («белый» список) и компаний, тестирующих продукцию на животных («черный» список).

Стоит отметить, что этичная продукция не обязательно является органической или натуральной, а последняя не всегда является этичной, поэтому лучше не путать эти два понятия. Также то, что косметика этичная или органическая, не всегда означает, что она поставляется в упаковке, пригодной для повторной переработки, поэтому нужно внимательно изучать маркировку.

Роскошь, доступная каждому!

Любой аромат – будь он мужским или женским – раскрывается постепенно, причем на каждом человеке по-разному. Это могут быть томные и сильные аккорды, подходящие волевым и сильным мужчинам, или нежные, свежие словно капли весенней росы, женские ароматы.

У нас вы сможете найти парфюм не только для себя, но и своих родных и близких. Здесь представлены модели для молодых и юных особ, для уверенных и сильных мужчин и женщин. Словом все, чего только может пожелать ваша душа.

Мы будем рады предложить вам продукцию известных брендов, среди которых:

  • Amouage;
  • Montale;
  • American Crew;
  • Escentric Molecules;
  • Mancera;
  • Juliette Has A Gun.

Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, если вы хотите производить на окружающих самое наилучшее впечатление, то позаботьтесь о том, чтобы как можно скорее приобрести фирменную парфюмированную воду. Эти ароматы отличаются высоким уровнем стойкости, их нотки остаются уловимыми даже после стирок.

Отличительная особенность брендовых парфюмов заключается в том, что для придания образу завершенности и гармонии, достаточно нескольких капель этого волшебного эликсира. Вы будете наслаждаться нотками волнующих ароматных аккордов, которые будут навевать вам воспоминания о бушующем океане, свежести цитрусовых фруктов и других прекрасных моментах вашей жизни!

Читайте также:  Вяжем джурабы спицами: фото мастер-класс со схемами и описанием

Что такое отливанты парфюмерии

Среди любителей и коллекционеров ароматов нет тех, кто не знаком с термином отливант. Давайте разберемся, что он означает.

В первую очередь, необходимо понимать, что отливанты не имеют ничего общего с широко распространенной «разливной» («наливной») продукцией, которая представляет с собой подделку известных брендов. Качество «разливной» продукции довольно сомнительно.

Как и следует из названия, термин «отливант» происходит от глагола «отливать». Несмотря на неблагозвучное звучание, отливант – оригинальная парфюмерия, которая отливается из родного флакона в емкость с меньшим объемом.

Необходимость появления подобной «расфасовки» связана напрямую с потребительским спросом, в первую очередь, когда речь идет об элитном дорогостоящем парфюме. Немногие, даже обеспеченные люди, готовы приобрести аромат на свой страх и риск, не зная наверняка, подойдет ли он.

Что такое отливанты парфюмерии

Для решения, в том числе и этого вопроса, используются отливанты, которые позволяют приобрести небольшой объем интересующей парфюмерии по соответствующей стоимости и при этом быть уверенным, что это оригинальный аромат.

Компании, занимающиеся реализацией отливантов, парфюмерию из большого флакона разливают в атомайзеры – флаконы с разным функционалом (спрей, сплэш, ролик). Атомайзеры доступны объемом до 18 мл, что удобно, т. к. позволяет всегда его иметь при себе и освежить любимый аромат. Или, в особых случаях, сменить его, например, на вечерний.

Также используются фиолки — емкости объемом до 3,5 мл с палочкой (по аналогии с пробниками). Чаще всего, подобные отливанты используют для знакомства с новым ароматом или для масляной и насыщенной концентрированной парфюмерии.

Некоторые предпочитают, в принципе, пользоваться отливантами, т. к. приобретая сразу несколько ароматов люксовой парфюмерии, покупатели не ставят себя перед трудным выбором.

Таким образом, можно отметить следующие достоинства и недостатки отливантов.

Достоинства:

  • приобретение элитной, нишевой и винтажной парфюмерии без значительных затрат;
  • выбор объема;
  • разумная стоимость.

Что такое отливанты парфюмерии

Недостатки:

  • риск приобретения парфюма низкого качества.

Чтобы свести этот риск к минимуму, приобретать пробники и отливанты следует только у проверенных поставщиков. Важно учитывать, что отливанты изготавливаются и реализуются только интернет-магазинами.

Жасмин

Страна изготовления: Франция.Стоимость: 15 000 долларов за 500 жасмина встречается в любом парфюме масс-маркета, но натуральное эфирное масло используется только в элитных ароматах, таких как Acqua Nobile Gelsomino от Acqua di Parma. Грандифлорум растет в Китае, Индии, Египте и Франции. Чтобы получить натуральное эфирное масло жасмина, необходимо бережно собрать 8 миллионов цветков вручную. Лепестки должны быть защищены от повреждений, ведь любая трещина уже влияет на их аромат. Затем цветы отправляют на обработку методом «анфлераж» — растения выделяют эфирное масло, пары которого поглощают жировым сорбентом. Полученную пасту разбавляют спиртом, после чего его выпаривают, оставляя только эфирное масло. Из 1 тонны цветков можно получить 500 миллилитров абсолюта, который и добавляют в элитные парфюмы.