МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 6-7 ДО 10-11 ЛЕТ)

– Смышленый, активный, ответственный, внимательный.

Комментарии

ПожаловатьсяЛюляЛюля БровистLashmakerМамаМоскваВишенка1 год 9 месяцев Лев3 года 4 месяца Тимошенька7 лет 1 месяц

В 10 лет. Как ваши дети спят?? А точнее одни или с вами?? Дома и в гостях.  Не боятся ли?? Или наоборот хотят спать отдельно от вас?? 

Заранее спасибо!!!!))

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяМамусянЧеховАндрей21 год 9 месяцев Тимофей16 лет 4 месяца Анна9 лет

с рождения все дети спят отдельно. Если только в гостях не позволяют условия, то со мной

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяОленькаЛапушкаСимферопольДмитрий12 лет 4 месяца Даниил18 лет 5 месяцев Артемка7 лет в своих комнатах спят. 3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяSvetlanaМоскваДаниил8 лет 10 месяцев Максим26 лет 6 месяцев Конечно с нами, ведь ему в 20 лет так страшно одному в кроватке…3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяАнютиныГлазкиЕкатеринбургКирька9 лет 7 месяцев Захаряша5 лет 10 месяцев ↩ Svetlana

теперь спать я пойду с хорошим настроением

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяМарияСанкт-ПетербургОлег16 лет 10 месяцев Юрий9 лет 1 месяц ШО?Нет со мной не спит… и не моется и в туалет не ходит)) 3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяMamavkvadrateНовочеркасскДенис7 лет 3 месяца

Отлично. На весь диван и с храпом, что стены дрожат. Пришел со школы, где упал там и родина. Но мальчик большой уже 15 лет.

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяНатальяИвановоАлександр21 год 3 месяца Арина8 лет Никогда со мной не спал… а уж сейчас и подавно, можно и не просить…3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсянатальяНижний НовгородАндрей25 лет 2 месяца Артем17 лет 7 месяцев АнечкаАнгел11 лет 11 месяцев

Младший с папой спит… у него прикол такой, они спать укладываются и «Папа, рассказывай байки»

Старший то же до 11 лет с отцом укладывался.

Зато между папой и сыновьями существует огромное взаимопонимание!

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяМилаНижний ТагилПупсик18 лет 1 месяц Кошечка8 лет 4 месяца

комментарии посмешили))))))))))))))) конечно отдельно в своей комнате))))

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяMarlinМоскваСемён9 лет 11 месяцев Майя6 лет 11 месяцев

мой и в 3 отдельно на даче у подруги спал, в комнате которую ему выделили)))кого расселяешь? слонов?)

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяЛюляЛюля БровистLashmakerМамаМоскваВишенка1 год 9 месяцев Лев3 года 4 месяца Тимошенька7 лет 1 месяц ↩ Marlin

Ппххпхп)))) только тсс)) именно)) Просто Ксюха считает нормальным, что Никита в 10 лет спит с мамой. И поощряет это. Оправдывает это его страхами. А меня это приводит в ужас)) Вот и решила провести соц опрос, может они такие не одни)))) но как оказалось одни)))))))))))

3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяMarlinМоскваСемён9 лет 11 месяцев Майя6 лет 11 месяцев у моей сестры тоже вроде с ними оба там она в 40 только родила, дети ооочень желанные, и она их и кормила до 3 лет, и спят вместе и в сад не с 2-мя образованиями и большим опытом работы с детьми, педагог и психолог детский… вот хз3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяMarlinМоскваСемён9 лет 11 месяцев Майя6 лет 11 месяцев хотя честно, я удивлена-он у них такой сорванец с виду, самостоятельный3 сентября 2014Ответить0 ПожаловатьсяЛюляЛюля БровистLashmakerМамаМоскваВишенка1 год 9 месяцев Лев3 года 4 месяца Тимошенька7 лет 1 месяц ↩ Marlin Вот и я в шоке9 сентября 2014Ответить

Предыдушая статьяизмена?????????????????????????????????Следующая статьяСтоит ли покупать?

Социальная ситуация развития

Проблемами младшего школьного возраста занимались многие психологи: Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдова, Л.И. Айдарова, Ю.А. Полуянов и др. Этот возраст привлекает к себе пристальное внимание ученых потому, что он еще не до конца исследован, так как исторически выделился совсем недавно, с введением обязательного и всеобщего неполного и полного среднего образования. Задачи и содержание среднего образования пока до конца не определились, поэтому психологические особенности младшего школьного возраста нельзя считать окончательными и неизменными.

Рассмотрим выявленные и экспериментально доказанные особенности социальной ситуации развития детей младшего школьного возраста.

Первый и самый важный момент — это начало обучения в школе. У ребенка происходит перестройка всех систем отношений с действительностью. Если у дошкольника существовали две сферы социальных отношений: «ребенок — взрослый» и «ребенок — дети», то теперь в системе отношений «ребенок — взрослый» произошли изменения. Она разделилась на две части: «ребенок — родитель» и «ребенок — учитель».

Система «ребенок — учитель» начинает определять отношение ребенка и к родителям, и к детям. Это было экспериментально показано Б.Г. Ананьевым, Л.И. Божович, И.С. Славиной. Данные отношения становятся для ребенка центральными, потому что появляется оценочная система: хорошие отметки и хорошее поведение, оценивание исходит от учителя. От того, какие оценки он будет получать, зависят отношения со сверстниками и родителями. Сверстники стараются дружить с теми, кто хорошо учится. Если раньше родители спрашивали: «Как у тебя дела?», то теперь: «Какую оценку ты получил?». Ребенок видит, что плохие оценки огорчают родителей, а хорошие — радуют.

Отношения «ребенок — учитель» превращаются в отношения «ребенок — общество». В учителе оказываются воплощенными требования общества. «В школе закон общий для всех», писал Гегель. В школе построена система определенных отношений, и ее носителем является учитель.

Д.Б. Эльконин отмечал, что дети очень чутки к тому, как учитель относится к детям. Если ребенок замечает, что учитель кого-то выделяет, то уважение к нему снижается. В первое время дети строго следуют указаниям учителя, но если он проявляет лояльность по отношению к правилу, то правило начинает разрушаться изнутри.

С началом обучения в школе у ребенка изменяются отношения с окружающими людьми. Несмотря на то что он продолжает жить в том же доме, ходить по тем же улицам, жизнь его кардинально меняется. Свобода дошкольного детства сменяется отношениями зависимости и подчинения определенным правилам. Родители начинают контролировать его: интересуются оценками и высказывают свое мнение по поводу них, проверяют домашние задания, составляют режим дня. Ребенку начинает казаться, что родители стали любить его меньше, потому что теперь их больше всего интересуют оценки. Это возлагает на него новую ответственность: ему приходится контролировать свои ситуативные импульсы, организовывать свою жизнь. В результате ребенок начинает испытывать чувство одиночества и отчуждения от близких.

Новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка и выступает для него как стрессогенная. У каждого ребенка изменяется эмоциональное состояние, повышается психическая напряженность, что отражается как на физическом здоровье, так и на поведении.

Характер адаптации ребенка к новым условиям жизни и отношение к нему со стороны родных способствуют развитию чувства личности. Таким образом, младший школьный возраст характеризуется тем, что у ребенка появляется новый статус: он ученик и ответственный человек.

Читайте также:  Прорезывание зубов: сроки, симптомы, порядок

Формирование личности

Дети младшего школьного возраста начинают осознавать себя как личность, у них формируется самооценка, и важно помочь им в ее формировании. Ребенок, которому постоянно делают замечания и указывают на неудачи, становится неуверенным в себе, формируется низкая самооценка. А тот, кого поддерживают, поощряют и помогают, приобретает адекватную самооценку, он уверен в себе, но не самоуверен. Если же восхищаться ребенком по поводу и без, не делая никаких замечаний и позволяя все, то это чревато завышенной самооценкой и рождением эгоцентризма, что не менее плохо, чем низкая самооценка.

Особенности обучения детей младшего школьного возраста

Основной особенностью обучения младших школьников является то, что в этот возрастной период происходит интенсивное развитие и изменение направленности их потребностей. Постепенно ведущим видом деятельности становится обучение.

Современная начальная школа старается удовлетворять потребности детей в получении новых знаний, посредством использования разнообразных методов и форм обучения, которые не только познавательны, но и интересны для детей.

Приобретение новых знаний и умений осуществляется на основании возрастных возможностей детей, с учетом их индивидуальности.

Помимо работы в классе постепенно вводится система домашних заданий, которая направлена не только на закрепление пройденного учебного материала, но и на развитие у детей самостоятельности и самоконтроля.

Важным является вопрос контроля результативности обучения. В первый учебный год дети не получают оценки за свои работы и знания, результат отмечается педагогом устно. Это необходимо для того, чтобы не оттолкнуть ребенка от учебы, не сформировать у него негативного отношения к ней. Так же это связано с тем, что в этот период у ребенка происходит перенаправленность ведущей деятельности с игровой на учебную и ему нужна поддержка, а не указания на собственные ошибки.

Педагог осуществляет диагностику знаний учащихся, но исключительно в личных целях, чтобы понять в каком направлении двигаться дальше, эффективны ли используемые им методы и приемы.

Замечание 3

Таким образом, особенность обучения детей младшего школьного возраста заключается в том, что образование направлено на всестороннее развитие ребенка, полноценное овладение им всем комплектом умений учебной деятельности, которые необходимы ему для дельнейшего успешного обучения.

Появились вопросы по этой теме? Задай вопрос преподавателю и получи ответ через 15 минут! Задать вопрос

Советы родителям ребенка 8-лет

«О детях по-взрослому»: Предподростковый возраст, 8-12 лет психолог Людмила Петрановская:

Восьмилетний возраст характеризуется и особым интересом к учебе. Поэтому родителям следует внимательно составлять рабочий распорядок дня ребенка. Ведь его нервная система еще недостаточно окрепла. Рекомендуется чередовать учебу, посещение секций с прогулками на свежем воздухе.

Советы родителям ребенка 8-лет

Ребенок должен спать не меньше 9 часов в сутки. За это время его организм успевает полностью восстановиться. Также стоит позаботиться и о питании. В его рационе должно быть много овощей, фруктов, орехов. Употребление сладкого следует ограничить, но не исключать полностью из рациона.

И мальчики, и девочки 8 лет очень активны. Чтобы хотя бы немного истратить энергию, их следует записать в спортивную секцию или на танцы. Это также хорошо влияет на их физическое развитие. Таким молодым организмам требуются нагрузка на все виды мышц.

Читайте также:  Развивающие задания для подготовки к школе детей 5-7 лет

Психолог, н. Юлия Мужичкова о влиянии семьи в развитии ребенка и как укрепить отношения между родителями и детьми:

Активные занятия, особенно спорт, содействуют как гармоничному развитию, так и формированию стойкого характера. Ведь любой вид спорта не терпит слабых. Нужно прикладывать много усилий, чтоб быть лучшим. В дальнейшем развитии ребенку будет легче справляться с трудностями.

Советы родителям ребенка 8-лет

Нередко восьмилетние школьники капризничают. Это случается в 2 ситуациях: в семье появился еще один ребенок, и старший ревнует, требуя к себе внимания; у него какие-то неразрешенные проблемы, и он, переживая из-за них, становится раздражительным.

Нужно больше разговаривать с ним о делах в школе, в секции или даже просто так. Чем больше он будет общаться с родителями, тем больше будет им доверять. Ни в коем случае нельзя смеяться над его мыслями, даже если они по-детски наивны. Ведь пройдет еще совсем немного времени, и он станет подростком, до которого будет очень сложно достучаться.

Если ребенок становится неуправляемым, не стоит поспешно браться за ремень. Может, он с чем-то не согласен или от него слишком много требуют. Обычное бунтарство не следует наказывать. Иначе можно потерять доверительные отношения с ребенком.

Воспитание детей в возрасте 8-11 лет — нелегкое, но вполне выполнимое занятие. Детская психология в этот период довольно деликатна. Поэтому не нужно чересчур давить на детей. Следует как можно искренней и чаще разговаривать с ними. Ведь нужно обязательно поддерживать доверительные отношения с сыном или дочерью.

Советы родителям ребенка 8-лет

Похожие записи:

Тип личности Психастеник

Читать далее: Как стать успешной и богатой женщиной

Если обманывает ребенок, что делать родителям

Как создать комфортные отношения? Границы личности

Как улучшить внимание у детей

Внимательный ребёнок – это полноценный и счастливый маленький человек, который умеет позаботиться о себе и близких, бережёт свои вещи и окружающую среду, дисциплинирован и проявляет ответственность и аккуратность во всем. Он с воодушевлением смотрит на мир и стремится узнавать его, достигать поставленных целей и стать полноправным и успешным членом общества. Это, как и актуальную важность развития внимания, ребёнку важно объяснить перед началом тренировок.

У детей и подростков основными недостатками, требующими коррекции внимания, являются: неумение сосредоточиться на нескольких занятиях сразу и переключаться между ними; недолгая устойчивость и слабая концентрация, а также низкая избирательность внимания. Поэтому подбирать упражнения нужно индивидуально, установив причину невнимательности и определив её характер.

Тренировки должны быть недолгими, но регулярными и проходить в игровой форме. Каждое достижение обязательно нужно отмечать похвалой. Чтобы стимулировать интерес к занятиям, желательно чередовать задания, и каждый тренировочный сеанс пытаться достичь одной поставленной цели. Важно также ограничить раздражители и исключить замечания, подсказки, громкие звуки и резкие движения, чтобы не мешать ребёнку концентрироваться на упражнении.

Сами задачи и игры нужно выбирать обязательно с перспективой воздействия на мыслительную деятельность и проявление наблюдательности. Это может быть поиск ошибок и недочётов, сравнение, обнаружение закономерностей, приведение примеров, обобщение и формулирование выводов и т.д. Также эффективны кроссворды, задания с соединением точек, сложные и детальные раскраски, собирание пазлов, игры жанра «поиск предметов» и лабиринты.