В верхВперед

Аэродром "Новый Уренгой"
  1. Смигановский Владимир Вячеславович, командир ГУАП “Новоуренгойский объединенный авиаотряд” в 1987-1997 годах. Выступление 7 февраля 1997 на совещании по поводу выполнения первого технического рейса аэробуса ИЛ-86.
  2. Командир ГУАП “Новоуренгойский ОАО” Владимир Тимофеевич Федоров. Назначен на должность в сентябре 1997 года.
  3. СПЗ (Служебно-пассажирское здание).
  4. Стойбище ненцев в сибирской тундре, до которого только вертолетом можно долететь…
  5. 1997 год. Авиаторы НУ ОАО выполняют спецрейсы: санитарные задания, доставка продовольствия, почты. 1976 год. Аэропорт “Ягельное” с грунтовой взлетно-посадочной полосой (ВПП). Здесь принимали самолеты ИЛ-76 и Ан-22 “Антей”. Сегодня на месте этого здания аэропорта расположена жилая 9-этажка (напротив клуба “Факел”).
  6. Весна 1979 года. Окончание строительства искусственной взлетно-посадочной полосы. 2-й слева – начальник строительства СУ-942 Ситников В.И. 3-й – начальник аэропорта Козлов Николай Федорович.
  7. Ноябрьская демонстрация 1981 года. Первый справа – Стемасов Евгений Михайлович, командир НУ ОАО с 1980 по 1987 год. Рядом – Козлов Н.Ф., в центре с флагом – Федоров В.Т.
  8. Первомайская демонстрация 1988 года. Во главе колоны (1-й слева) – Смигановский В.В., командир НУ ОАО в 1987-1997 годах. Второй – секретарь парткома Лобода И.Ф. Третий – председатель профкома Чернявский А.Л. Со знаменем – инженер летного отряда Павел Никитин.
  9. Административно-бытовой комплекс (АБК). Штаб, медсанчасть, актовый зал. Введен в эксплуатацию в 1996 году.
  10. Командно-руководящий состав (КРС) ГУАП “Новоуренгойский ОАО”: заместители командира, главные специалисты, начальники служб. 1997 год.
  11. Разбор КРС предприятия по итогам работы за неделю.
  12. Вид нового СПЗ (служебно-пассажирского здания) со стороны перрона. Введен в эксплуатацию в 1993 году.
  13. Командир МИ-8 Утва Геннадий Федорович – первый КВС (командир воздушного судна) МИ-8 в Новом Уренгое.
  14. Архипова Т.А. и Никитина Е.Л.
  15. Коллектив 413 летного отряда Новоуренгойского ОАО. 1986 год.
  16. Командно-летный состав и командиры воздушных судов ГУАП “Новоуренгойский ОАО”, 1997 год.
  17. Инженерно-технический состав Авиационно-технической базы (АТБ), 1997 год.
  18. Посадка МИ-8 в тундре.
  19. Вертолет МИ-8 прибыл на базу.
  20. Вид вертодромов с верху. (с вертолета)
  21. Командно-диспетчерский пункт управления воздушным движением. За пультом – диспетчер УВД Калугин А.М. Слева – старший диспетчер УВД Плесовских В.И.
  22. Смена управления воздушным движением в Едином зале УВД. Стоит в центре – заместитель командира НУ ОАО по УВД Галимуллин Г.Х.
  23. Радиолокаторы системы посадки.
  24. Смена базы эксплуатации радиотехнического обеспечения и связи (БЭРТОС). Слева внизу – ведущий инженер БЭРТОС Кислица А.И.
  25. Коллектив Производственно-коммерческой службы (ПКС) . Стоит второй справа – начальник ПКС Рыженков В.С.
  26. Коллектив смены Службы организации пассажирских и грузовых перевозок (СОПиГП). Стоит третья справа – начальник СОПиГП Болотаева И.Б.
  27. Коллектив Отдела бухгалтерского учета и финансов (ОБУиФ). Внизу в центре – главный бухгалтер Белоглазова О.Ю.
  28. Работники медсанчасти аэропорта . Первая справа – начальник МСЧ Петренко И.П.
  29. Аэродромная колонна на линейке. Начальник Аэродромной службы – Гунчак И.К.
  30. Инженерно-технический состав службы спецтранспорта (ССТ). Стоит второй справа – начальник ССТ Медвенский С.Г.
  31. Пожарно-спасательная команда Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП). Начальник – Моисеенко В.И.
  32. Работники лаборатории горюче-смазочных материалов (ГСМ).
  33. Орденоносцы ГУАП “Новоуренгойский объединенный авиаотряд”. Стоят слева направо: Галимуллин Г.Х. – зам. командира по УВД, Мироненко А.А. – инженер смены АТБ, Фирсов А.М. – авиатехник АТБ, Цуркан В.А. – председатель профсоюзного комитета. Сидят слева направо: Кострулин Ю.И. – главный инженер НУ ОАО, Кормщиков П.В. – начальник штаба Летного отряда, Ишин Ю.И. – авиатехник АТБ.
  34. Аэродром “Новый Уренгой”, вид сверху. Видно новое знание СПЗ, привокзальную площадь, автобусную остановку.
  35. 7 февраля 1997 года. Совершил посадку технический рейс аэробуса ИЛ-86. Скоро начнутся регулярные рейсы Москва (Внуково) – Новый Уренгой на современном комфортабельном аэробусе ИЛ-86. Вылетает “старичок” АН-2 в поселок Тазовский.
Назад
В начало

(c) ИКЦ "СЕРВЕР" 1998
(c) Фотохудожник Валентин Башук