независимый информационный сайт
Главная История города Устав города Карта города Фотогалерея

Городские проблемы
Обмен опытом
TV программа

Страницы наших пользователей:

Наука Каббала
ОАО "Электромонтаж"
Газета "Время Уренгоя"

Администрация
Предприятия
Культура
Медицина
Бизнес
Рестораны, кафе
Расписание транспорта
TV программа
На досуге
Обмен опытом

Карта сайта
Форумы
Поиск по сайту
Ссылки
Контакты






Сегодня 28 апреля 2005, четверг

РАЗДЕЛ III. ФОРМЫ ПРЯМОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ И ДРУГИЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Глава 6. Выборы депутатов городского собрания и мэра города Новый Уренгой

Статья 51. Основные принципы выборов

Депутаты городского Собрания города Новый Уренгой и мэр города Новый Уренгой избираются непосредственно населением города Новый Уренгой - гражданами Российской Федерации, достигшими возраста 18 лет и постоянно или преимущественно проживающими на территории муниципального образования город Новый Уренгой, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Выборы депутатов городского Собрания проводятся по двум многомандатным округам с равным числом мандатов в каждом округе.
Выборы мэра города Новый Уренгой проводятся но единому городскому одномандатному избирательному округу. Участие в выборах является добровольным.
Не имеют права избирать и быть избранными лица. признанные судом недееспособными, и лица, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в силу.

Статья 52. Выборы главы муниципального образования и депутатов городского Собрания

Выборы главы муниципального образования, мэра города Новый Уренгой, депутатов городского Собрания основываются и проводятся на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, иных законов, Устава муниципального образования город Новый Уренгой.

Глава 7. Городской референдум

Статья 53. Обязательность проведения референдума

Городской референдум назначается и проводится в порядке и сроки, которые установлены соответственно Федеральным конституционным законом "О референдуме Российской Федерации", Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О местном референдуме в Ямало-Ненецком автономном округе". Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
Принятие городским Собранием решения по существу вопроса, который может быть вынесен на городской референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения референдума по данному вопросу.

Статья 54. Вопросы референдума

На городской референдум могут быть вынесены вопросы, находящиеся в ведении городского самоуправления. Законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами городского Собрания могут быть установлены вопросы, подлежащие вынесению на референдум.
На городской референдум не могут быть вынесены вопросы:
а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов городского самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов городского самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
6) о формировании состава органов городского самоуправления, персональном составе органов городского самоуправления;
в) об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц;
г) о принятии или об изменении городского бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;
д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
4. На городской референдум не могут также быть вынесены вопросы, не находящиеся в ведении муниципальною образования.
Вопросы, выносимые на референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод. Выносимые вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключалась возможность их множественного толкования, чтобы на них можно было дать лишь однозначный ответ; они не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статья 55. Организационные основы подготовки и проведения референдума

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением городского референдума, осуществляется за счет средств городского бюджета. Назначение городского референдума, организация его подготовки и проведения, образование городской и участковых комиссий, их полномочия, время и место проведения, порядок подсчета голосов, подведение итогов, опубликование и вступление в силу решений, принятых на городском референдуме и другие вопросы референдума регулируются федеральными и окружными законами.

Глава 8. Другие формы участия граждан в осуществлении городского самоуправления

Статья 56. Опросы жителей Нового Уренгоя, их назначение и статус их результатов

Городское Собрание и мэр города Новый Уренгой вправе проводить консультативные референдумы (опросы), социологические опросы, публичные обсуждения городских проблем в средствах массовой информации.
Результаты опросов, социологических опросов населения города Новый Уренгой, публичных слушаний, обсуждения городских проблем в средствах массовой информации не являются правовыми актами органов городского самоуправления. Их использование допускается лишь как обоснование правовых актов городского Собрания, мэра, администрации города по решению городских проблем и носят рекомендательный характер.

Статья 57. Порядок проведения, финансовое обеспечение, определение результатов опросов населения города

Проведение опросов, социологических опросов, публичных слушаний, обсуждение городских проблем в средствах массовой информации и определение их результатов осуществляется администрацией города Новый Уренгой по решению городского Собрания или мэра города.
Финансирование опросов, публичных слушаний, обсуждений городских проблем в средствах массовой информации осуществляется из средств городского бюджета по статье "научно-исследовательские работы" или из средств внебюджетного фонда.

Статья 58. Обращения граяедан города

Граждане города Новый Уренгой вправе подавать коллективные и индивидуальные обращения к городскому Собранию и мэру города. Коллективные и индивидуальные обращения должны быть подписаны и адресованы городскому Собранию или мэру города и содержать формулировку вопроса организации городской жизни, требующего решения городского Собрания или мэра города Новый Уренгой.
Коллективные и индивидуальные обращения, надлежащим образом оформленные, подлежат регистрации в день их подачи.

Статья 59. Вопросы, допустимые в обращениях граждан города Новый Уренгой

В коллективных и индивидуальных обращениях граждан города Новый Уренгой допустимы вопросы непосредственно относящиеся к организации городской жизни и входящие в компетенцию городского самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.

Статья 60. Порядок рассмотрения обращений граждан города Новый Уренгой

Мэр города, независимо от того, кому было адресовано коллективное или индивидуальное обращение граждан города Новый Уренгой, в рабочем порядке поручает администрации города подготовить мотивированное заключение по предмету обращения.
Обращение рассматривается тем органом городского самоуправления кому оно было адресовано. Решение принимается в месячный срок со дня его регистрации.
Инициаторы обращения в срок не более 7 дней после принятия решения городским Собранием или мэром города должны быть официально уведомлены о принятом решении с объяснением причин принятия ( отказа ) обращения.

Главная

Общие положения

Система городского самоуправления

Формы прямого волеизъявления населения и другие формы осуществления городского самоуправления

Финансовая основа городского самоуправления

Экономическая основа городского самоуправления

Компетенция органов городского самоуправления в области градостроительства

Городские программы и проекты города

Муниципальная служба в городе

Территориальное общественное самоуправление в городе

Международная и внешнеэкономическая деятельность органов городского самоуправления города

Ответственность городского собрания, мэра города и должностных лиц администрации города

Заключительные положения