независимый информационный сайт
Главная История города Устав города Карта города Фотогалерея

Городские проблемы
Обмен опытом
TV программа

Страницы наших пользователей:

Наука Каббала
ОАО "Электромонтаж"
Газета "Время Уренгоя"

Администрация
Предприятия
Культура
Медицина
Бизнес
Рестораны, кафе
Расписание транспорта
TV программа
На досуге
Обмен опытом

Карта сайта
Форумы
Поиск по сайту
Ссылки
Контакты






Сегодня 21 апреля 2005, четверг

Российские авиакомпании не успевают подготовить самолеты к летней навигации

[04.04 10:47]

Между российскими авиакомпаниями и ОАО "Туполев" разворачивается серьезный конфликт, сообщает "Коммерсант".

По сведениям журналистов, конструкторское бюро Туполева, структурное подразделение АО, уже в течение месяца не принимает заявки на продление ресурса самолетов Ту-134 и Ту-154 и задерживает рассмотрение принятых заявок. О подобных случаях уже сообщили представители авиакомпаний "Ютэйр", "Самара" и ОАО "Комиинтеравиа".

"Нас это шокирует, - заявил технический директор авиакомпании "Ютэйр" Мейрамхан Бекмуханбетов. В июне у нас заканчивается календарный срок службы очередного Ту-154М. Еще в декабре мы озаботились проблемой его продления, однако программы для выполнения необходимых работ по нему нам так и не выдали".

По его словам, всего в этом году "Ютэйр" должна продлить ресурс еще порядка десяти Ту-134 и Ту-154, не считая арендованных. "Если в летнюю навигацию у нас встанут десять машин, это будет означать, что мы не сможем перевезти как минимум 2 тысячи пассажиров в день, что составляет четверть ежедневного объема перевозок", - указал Бекмуханбетов.

Представители авиакомпаний отмечают, что действия ОАО "Туполев" грозят сорвать летнюю авианавигацию, поскольку без подтверждения о продлении ресурса эксплуатировать самолет запрещено.

Представители ОАО "Туполев" отмечают, что задержки с продлением ресурса самолетов связаны с наплывом заказов. "Заявки принимаем, работа ведется, - заявил главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154 Александр Шенгардт. - Накануне весенне-летнего сезона перевозчики стараются максимально использовать существующий парк, и некоторые машины берутся буквально от стенки (внесенные в свидетельство эксплуатанта, но без крайней необходимости не использовавшиеся.– "Коммерсант")".

Источник журналистов в компании назвал претензии перевозчиков надуманными: "Авиакомпании всегда хотят сделать все побыстрее и полегче, но продление ресурса – это вопрос безопасности, за который мы несем ответственность". Многое, по его словам, зависит и от расторопности самих эксплуатантов, которые не всегда выполняют все пункты выданной программы мероприятий по продлению ресурса.

Между тем, источник журналистов в одной из авиакомпаний сообщил, что в "Туполеве" существуют внутренние проблемы, связанные с кадровым дефицитом и невысокой оплатой труда специалистов. "Пока они не будут решены, ничего не изменится", - считает источник.

UralPolit.ru:
Новости недели / Архив

ИА Север-Пресс:
Новости недели / Архив

ИА REGNUM:
Все горячие новости

ИА Тюменская линия:
Новости

Lenta.ru:
Все горячие новости